понедельник, 11 марта 2013 г.

Весенний сад. Начало.

Только купив все ниточки к этой схемке по ключу в DMC, я поняла, что дизайн рассчитан на вышивку оригинальными ниточками ручной окраски Weeks Dye Works (WDW), т.е. меланжевыми нитками. Но я все-таки решила закончить то, что, начала, хотя результат меня немного шокирует. Среди мыслей периодически возникает фраза: Ван Гог отдыхает! Некоторые оттенки придется заменить, т.к. они абсолютно не сочетаются. Может, когда нибудь в будущем вышью этот дизайн ниточками WDW. Еще задумалась о том, что неплохо было бы иметь карту цветов ниточек DMC. По карте было бы проще что-нибудь подобрать к этому оригинальному дизайну.

 А напоследок покажу немного классики. Продолжение отшива метрики "Саванна".
 Ну, вот, на сегодня вроде бы все. Пока, пока!

11 комментариев:

  1. Лена, вот и я как порядочная запаслась DMC, но начав вышивать, поняла - что-то не то! Взяла лен натурального оттенка, а нитки буду подбирать из запасов по ходу вышивания. Легких и быстрых крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, а мне пока нравится, что получается)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Посмотрим, что будет дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у меня такая же рамочка!
    У тебя какая канва и какой размер? По фото кажется, что мелкий, а у меня Гамма А14. Другой в магазине не было.
    Лена, а я правильно понимаю, что автор заявил нитки ДМС?
    А нитки WDW - это уже решение девочек, их желание?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, канва у меня - тряпочка, которая осталась от другой вышивки и лежала лет 10. Я уже на такой ткани не вышиваю. Тряпочка наверное украинского производства, размер клеточек средний между Аидой 16 и 14. Насчет ниточек, наоборот, фото отшитой работы автора - это отшив ниточками WDW. По ключу первыми в списке идут ниточки WDW. Как автор подбирал ниточки ДМС не понятно, так как оттенки сильно отличаются. И в таблице перевода ниток, в которую я заглянула, совсем другое соответствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Пока выглядит даже очень хорошо.
    Я тоже иногда подумываю о карте цветов, но пока не решаюсь ее покупать, если Вы на это решитесь в ближайшем будущем, поделитесь впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Лена. Я хотела бы узнать (как начинающей осваивать вышивание) чем вы разлиновываете канву на сектора?

    ОтветитьУдалить
  8. А я вообще плюнула на ключ)))
    Но, кстати, если нужна палитра WDW, то вот тут можно посмотреть
    http://www.sewandso.co.uk/ran1186-0.html

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, канву разчерчиваю специальным фломастером для ткани, который смывается, когда опустишь тканюшку в холодную воду. Продаются фломастеры в отделах вышивки и интернет магазинах.
    Саша, я уже тоже плюнула на ключ. Сейчас использую меланжевые ДМС, так классно получается! Рамку буду перешивать, а что делать...))

    ОтветитьУдалить
  10. С прекрасным началом! Приглашаю в гости за наградой http://nataliyaonda.blogspot.it/2013/03/blog-post_18.html#links

    ОтветитьУдалить