суббота, 23 марта 2013 г.

Весенний сад. Продолжение...

Мой весенний садик потихонечку расцветает! Как я балдею от этих цветочков! Пришлось, правда, поменять некоторые ниточки по ключу DMC. И хоть, говорят, коней на переправе не меняют, я все-таки в процессе вышивки пришла к выводу, что, если вышивать по ключу автора в ниточках DMC, получается полная ерунда. Поэтому, использовала на свой вкус меланжевые ниточки DMC № 4040, 4070, 4180, 4215, 107, заменила также и часть других ниточек. Распорола и вышила заново два маленьких цветочка. Так, что ниточки DMC тоже рулят! (А не только ниточки Weeks Dye Works). Процесс мне очень нравится и такая цветотерапия! Сейчас стоит передо мною вопрос по рамочке: распарывать или оставить так? Не очень мне нравится сочетание цветов в рамке. Думаю, может переделать заборчик для садика с использованием меланжевого № 4070.
На сегодня все! Всем пока пока и удачи!

4 комментария:

  1. Леночка! Как же интересно наблюдать за процессом) поскорей бы результат) ведь так красиво выходит)

    ОтветитьУдалить
  2. Картинка получается то, что надо от плохого настроения.

    ОтветитьУдалить