четверг, 18 апреля 2013 г.

Овечка Надя


Как-то недавно, в апреле, увидев анонс совместного проекта, который организовала Анна, я решила, что, хоть и очень хочется, но времени нет, и в планах много других схем. Но, буквально на следующий день, новая хозяйка клуба уволила меня с работы. Я сочла это знаком и в тот же день записалась в пастушки! Теперь мы в дружной компании вышиваем 12 овечек от Little House Needleworks - Little Sheep Virtues Series. Это маленькие овечки - добродетели и у каждой прекрасное имя. Первая овечка Надежда.
Вышивая овечек, девочки сочиняют Оду. Я тоже на этой волне кое-что сочинила, но вы уж простите меня, какое было настроение, такой и стих:

Надежда...
Для кого овечка, а кому - судьба!
На крупинки гречки падает слеза...
Подари надежду, не забудь мечту,
А пока я плачу, выключу плиту
И подумаю: "как жестока
Иногда бывает Она",
Вышивая овечку Надю
На кусочке французского льна...

Муж послушал и сказал: О! Я варила гречку для своей овечки! )))

Надежда вышита на льне, какой каунт - не знаю, крупнее 30. Купила два оттенка льна. Ниточки DMC по ключу. Благодаря проекту я впервые вышиваю на льне. Как мне кажется, немного сложнее, чем на канве. На канве я привыкла уже давно рисовать сетку, на льне как-то чаще нитка перекручивается. Но все равно, для меня вышивка на льне это уже новый уровень, новая ступень, новые достижения.
 

Поехав в центр города за льном и ниточками, я заехала и на Книжный рынок, купить дочке книжки. Тут я вспомнила, как хвалят журнал "Вышиваю крестиком" и купила себе сразу три номера, решив порадовать себя еще и этим! Так состоялось мое знакомство с журналом. Скажу вам, там есть много интересных идей и схем!
Сентябрь 2012:
Октябрь 2012:
 Январь 2013:
Всего хорошего мои дорогие!

1 комментарий:

  1. Лен, какая у тебя интересная история..значит овечкам БЫТЬ! А стих..это не стих, а прям песня..)) Твоя красавица уже в галерее..

    ОтветитьУдалить