понедельник, 29 апреля 2013 г.

Овечка Мира

Вот и готова моя третья овечка - Мира! Каждая следующая овечка мне нравится все больше и больше! Вышивается легко, быстро и с удовольствием! Напоминаю, что это серия из 12 овечек от Little House Needleworks - Little Sheep Virtues Series. Вышиваем мы в дружной компании с Анной. Вышита овечка на льне, ниточками DMC, некоторые цвета я опять заменила. Например, овечку вышила цветом Blanc, так она очень хорошо выделяется на ткани.
Сегодня, как обычно, небольшой стишок:
Гуляла у речки
Мира - овечка,
На шее цветочки,
На боку сердечко!
Ну и что, что на шее не совсем цветочки, просто так получилось!
Желаю всем хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. премиленько, и мне очень нравится на попе сердечко:)

    ОтветитьУдалить
  2. Славная малышка! А на шее и вправду венок из цветочков, мне тоже так показалось...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень милая овечка..а про венок из цветочков я и не сомневалась..)
    Мира уже в галерее..

    ОтветитьУдалить