пятница, 29 ноября 2013 г.

Дочка рисует



В блоге у Кристины проходит конкурс "Ау, Айвазовский!". В конкурсе участвуют рисунки детей от 5 до 10 лет. Моей дочке 10 лет, она с 6 лет занимается рисованием.
Вот мы тоже решили поучаствовать в конкурсе! Эту работу она рисовала недавно, просто так. А еще, специально для этого конкурса Аня начала рисовать корабль. Мы потом его добавим, как она закончит.

А еще в блоге у Натальи проходит конкурс детских рисунков "Моя мама краше всех". Вот решила тоже сделать коллажик! На верхнем фото, где я в полный рост - дочка нарисовала меня вчера специально для конкурса. На нижнем фото - рисунок был сделан несколько месяцев назад. Это я так дома могу ходить - без прически, не накрученная )).
Принимайте тоже со своими детками участие в конкурсах!
Удачи! Пока-пока!

3 комментария: