среда, 6 ноября 2013 г.

Киев глазами художников. Открытки



Недавно я случайно увидела, что у нас на Харьковфоруме одна девушка продает недорого замечательные открытки. Конечно же я быстренько их купила! 
Открыточки примечательны еще тем, что на каждую приклеена марочка с изображением открыточки и стоит штамп "Київ очима художників"!
Рассмотрим сначала выпуск 2005года:
Вверху: Юрій Химич "Софія нерушима".
Внизу: Сергій Шишко "Нова вулиця", "Парк в зимку":



Дальше: Юрій Химич "Хрещатик":

Выпуск 2006года:
Олександр Губарев "Андріївський узвіз", "Києво-Печерська лавра":


Еще: Борис Тулін " Брама Заборовського", "Співає Ольга Баситюк":

Выпуск 2007 года:
Віталій Петровський "Сонячний день. Ярославів Вал",
Марія Лашкевич "Снежить":


Ниже: Тетяна Кугай "Вуличка спогадів":


И еще:
Юлія Кузнєцова "Прогулянка Києвом":


И еще купила в интернет магазине, не из этой серии, но тоже про Киев:
Светлана Косенко "Тайны дома с Химерами" и "Прогулка по Андреевскому спуску":


И "Вечер на Владимирской улице", тоже Светланы Косенко:

А еще я вчера радовалась! Моя чудесная феечка Наталья прислала мне открыточку:

Наташа, спасибо огромное, так приятно!
Девочки, приятного просмотра!
Пишите, до встречи!

P.S.: Кажется пора подумать об альбоме для открыточек...)))
Девочки, а как вы храните свои открыточки?
У бабушки моего мужа был альбом для открыток с уголками. Мне такой вариант больше нравится, чем засовывать открыточки под пленку.
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Лена, красота!!) Поздравляю с такой удачной покупкой! Не знала, что видовые открытки могут быть такими интересными, обычно я не их любитель! Особенно очаровала "Вуличка спогадів"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо! Не люблю просто фото городов, а вот по картинам художников, рисованные - это да!

      Удалить