вторник, 18 ноября 2014 г.

Загадываю желание!



Сегодня я загадываю свое заветное желание, ведь в блоге Ирины Ангольд Дед Мороз и Снегурочка Ирина исполняют желания!

Добрый Дедушка Мороз! Весь год я была послушной девочкой, выучила стишок и готовлюсь к Новому Году! Жду чудес и волшебства! И всегда под бой Курантов с надеждой, верой и очарованием прошу исполнения своей мечты. И скажу вам по секрету - мечты сбываются!!! И вот уже некоторое время я хожу вокруг да около Милл Хилла! Очень хочется два наборчика - "Подсолнух" и "Украшенная тыква"! Хочу любоваться ими на кухне! Перфорированная бумага, бисер, ниточки - мечта любой рукодельницы )) Держу кулачки и надеюсь на удачу!


знаю — старый год уйдет,
Исчезнет без следа,
Но, как приходит Новый год,
Не видел никогда.

Лежал в постели, слушая,
Но не хватало сил...
Лишь утром под подушкою
Подарок находил.

...Я слышу, как двенадцать бьет...
А вдруг мне повезет
Увидеть, как пройдет декабрь
И Новый год придет!"

Девочки, с Наступающим Новым 2015 годом!
Мечтайте, желайте, загадывайте и пусть все волшебным образом сбывается!!!
Пока-пока!
До новых встреч!!!

4 комментария: