четверг, 25 июня 2015 г.

Булочки с повидлом

Или можно сказать рогалики ))
Родственники привезли нам много повидла, тертый пирог уже надоело делать, и тут я как раз увидела у Галины рецепт булочек с безе. Сразу представила, как я сделаю их с повидлом )).
Тесто дрожжевое, практически по такому же рецепту я всегда делаю пиццу для детей.
Рецепт у Галины на 1 литр молока, для нас это очень много, поэтому я разделила его на 4 и вот, что у меня получилось:

250 мл. теплого молока,
25 гр. свежих дрожжей, 
4 столовые ложки сахара,
1/2 чайной ложки соли,
1 яйцо,
25 гр. маргарина,
1/4 пакетика ванилина,
2 столовые ложки растительного масла,
~ 550 гр. муки. 
1. Дрожжи развести в теплом молоке. Добавить соль, сахар, яйца. Перемешать, добавить муку и замесить тесто, как на оладьи.
2. Добавить растительное масло, растопленный маргарин, ванилин, перемешать. Постепенно добавляя муку замесить не тугое тесто.
3. Я накрываю тесто легким полотенцем, оставляю возле включенной маленькой газовой конфорки и закрываю на кухню дверь. Тесто подходит приблизительно за 1 час.
4. Делим подошедшее тесто на 4 части. Берем одну часть, раскатываем ее в круг. Делим круг на 8 сегментов. На широкий край каждого сегмента кладем ~ 1,5 чайные ложки повидла. Заворачиваем рулетиком, укладываем на противень, смазываем взбитым яйцом. На противень у меня поместились булочки с двух таких кругов:

5. Выпекать: 190 градусов, 20 минут.
Всего вышло 2 листа булочек. Булочки получились очень вкусные ))
На фото на блюде наши булочки с одного листа. Их мы сразу и съели )) С чайком ))
Приятного аппетита!!!

1 комментарий:

  1. Лена, булочки аппетитные!
    Я вот джем черешневый варю, буду с ним печь!
    Рада, что рецепт пригодился!

    ОтветитьУдалить