четверг, 9 июля 2015 г.

Моя первая скрап страничка ))

По заданию  "Крылья, перья..."  от блога Anna Scrap у меня вдруг сложилась моя первая страничка )) Размер ~ 15,5х15,5 см.
Фотографию на страничке позже заменю, но пока только эта более-менее подошла ))

Чуть ближе:


Фотографировать умею только в режиме авто, и фотоаппарат в данном случае быстро устанавливает режим портрет, при котором фотографии получаются с желтизной, как на двух верхних фото. 
Только на нижнем фото получился более-менее нормальный оттенок:


И на этом фото в режиме без портрета можно увидеть реальные цвета странички и фона:


Основа - акварельная бумага, но наверное можно было использовать белый картон, как-то я не подумала )) В уголок пришила пуговичку.
Участвую в задании:
Тематическое задание "Крылья, перья..."от Anna Scrap:

Пока-пока!
Не забывайте заглядывать, скоро покажу шкатулочку, которую я сделала из бобинки от скотча ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий