вторник, 2 февраля 2016 г.

Еще немного о подарочках ))

Приветики! Покажу вам немножко своих новогодних подарочков ))
Вот такую красивую коробочку подарил мне муж. Это для моих вышитых "пряников" (новогодних игрушечек). 



На дно вырезала красивую бумажку, чтобы им было уютно ))


А это фото уже после того, как разобрали елочку. Все прянички в домике )) Коробочка почти полная, к следующему Новому Году можно еще одну просить ))


Новогодняя салфетница с лошадкой - подарочек от мамы. Вот так потихоньку собираем в доме прелестные новогодние вещички )) Яркие новогодние цвета - красный и зеленый - присутствуют практически везде, создают атмосферу праздничка.


А это подарок от доченьки. Я совсем не ожидала )) Доча знала, что я собираюсь оформить блокнот с цитатами и картинками из "Алисы", и нарисовала персонажей и декор для моего будущего блокнотика. Все это ждало меня в красивом самодельном конверте. Кстати, сюжет для обложки блокнота уже давно вышит, тканька куплена, осталось все оформить )) Ждем вдохновения ))









А у дочки в конце января был День Рождения (13!). В это время они ездили группой со школы Репина в Карпаты, рисовать. Когда она приехала домой, ее ждал сюрприз, мы приготовили для нее стол с подарками от родных. Она была в восторге!


Не скучайте, пишите!
Хорошего настроения и волшебного вдохновения!

8 комментариев: